Подготовку к свадьбе с чего начать и программа на свадьбу

  • Дата:30.08.2016 22:22:40
  • Просмотров:2 640
  • Комментариев:0
  • Оцените материал:
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5

Скоро свадьба. Что делать? Вопрос на первый взгляд может показаться чуть нелепым, и даже смешным. Но лишь тот, в чьей жизни уже наметилось важное, грандиозное, волнительное событие, понимает, что в нем, этом вопросе, нет и доли шутки.

Отдельные эпизоды свадебной программы, которые старательно, но, увы, хаотично вырисовывает воображение, напрочь отказываются упорядочиться. Масштабы предстоящих предпраздничных работ размыты и нечетки, где их начало – непонятно. Пока вы знаете одно: дату заветного дня. А дальше? С чего начинать? Свадьба подготовка может вызывать нешуточную панику.

С чего начать подготовку

Если вам знакома эта ситуация, значит, вы абсолютно правильно сделали, что обратились за помощью к нам. Мы подробно расскажем, с чего начать подготовку к свадьбе, как организовать свадьбу, чтобы сэкономить ваше время, силы и нервы. Всё, что вам сейчас необходимо – внимательно изучить наши советы и воплотить их в реальность. Ну что, начнём?

Кафе или ресторан? А, может, берег реки?

Любая подготовка к свадьбе начинается с того, что вы определяетесь, какой будет ваша свадебная церемония. Имеется в виду стиль торжества. С его выбором, как правило, проблем не возникает, поскольку «первичные» представления о главном в семейной жизни дне есть у каждого человека. Обдумывая проведение свадьбы, решите совместно: сколько гостей вы хотите позвать, где конкретно будет проходить ваша церемония бракосочетания. В первом вопросе играет роль не только желание, но и «финансовая сторона медали». Второй давайте рассмотрим более подробно.

Застолье – пожалуй, наиболее масштабная часть программы любой свадьбы. Поэтому обязательно нужно рассмотреть всевозможные варианты его поведения и остановить свой выбор на самом подходящем для вас.

Какой будет ваша свадьба

Если вы хотите, чтобы так называемая неофициальная часть прошла в узком семейном кругу, либо небольшой компании друзей, можно организовать ее в небольшом уютном кафе или даже дома. Стоит учитывать все плюсы и минусы такого празднества, ведь кому-то из ваших близких придется заняться готовкой, уборкой, подачей блюд к столу даже во время самого торжества. Более масштабное проведение свадьбы (вернее, ее второй части) потребует несколько иного подхода.

Необходимо будет заранее заказывать банкетный зал ресторана, оговаривать все моменты: меню, сервировку столов, дизайн интерьера, всевозможные аксессуары. Застольную программу свадьбы вполне можно организовать и на свежем воздухе. Опушка леса, берег реки, зеленая лужайка… К слову сказать, здесь вполне возможна и официальная часть – выездная церемония. Об это поговорим чуть позже.

Конечно, же подготовка к свадьбе на лоне природы более хлопотная, есть риск срыва из-за непостоянства погодных условий. Зато при тихой солнечной погоде праздник получится очень оригинальным и красивым.

«Согласны ли вы?..»

…Нет, пока не стать мужем и женой, это позже. Согласны ли вы, чтобы официальная часть торжества, ваша церемония бракосочетания, состоялась в одном из ЗАГСов? Если да, определитесь, в каком именно. В противном случае у вас есть другой вариант – выездная церемония. Итак, следующий шаг в процессе подготовки вашей свадьбы.

Выездная церемония

Что делать в том случае, если свадебная церемония представлялась вам иначе, чем роспись в местном ЗАГСе? И вы хотите чего-то нового и необычного? Альтернативой стандартной росписи станет уже упомянутая нами выездная церемония. Выездная церемония может быть осуществлена в любом удобном вам месте: том же ресторане, на природе… Она имеет множество плюсов, среди которых – возможность создания уникальных фото- и видеоматериалов, отсутствие ограничения во времени (стандартная свадебная церемония длится около 8 минут).

К тому же выездная церемония гораздо краше: дорожка счастья, устланная лепестками роз или другими цветами, белоснежная арка… Вы идете к ней под восторженные взгляды родных и близких вам людей, а вокруг едва шелестит листва, поют птицы. Мы отнюдь не убеждаем, а лишь озвучиваем как преимущества, так и недостатки возможных вариантов.

Самое время продумать свадебную программу

Готовимся к свадьбе дальше. Третьим шагом будет подготовка развлекательной программы на свадьбу. Если вы заказали тамаду, переживать не о чем. Вы вполне можете поинтересоваться, какие свадебные сценки, конкурсы в ней предусмотрены. Зачастую игры на свадьбе имеют слишком откровенный характер. Если среди гостей много детишек и стариков (или просто отдельные конкурсы вам не по душе), можно попросить, чтобы некоторые из них заменили. Ваше желание – закон.

Период застолья – не самое подходящее место для слез. По ним больше «специализируется» торжественная свадебная церемония. Застольная программа на свадьбу должна быть веселой и задорной.

Развлекательная программа

Но это не значит, что нужно исключить все сентиментальные, задушевные моменты. В небольшом количестве они не только не навредят, но даже и поспособствуют успешной реализации сценария. Одним из них может стать свадебная презентация.

Пусть коротенький фильм из фотографий, спроектированный на большой монитор, раскроет гостям историю любви молодоженов. Важно, чтобы свадебная презентация была озвучена.

Подойдет текст о самих молодых, стихи на фоне мелодии, соответствующие песни.

Различные тематические сценки на свадьбу – тоже хороший вариант дополнения сценария. Таким образом, гости могут более чем оригинально поздравить виновников торжества с их днем. Шуточные сценки на свадьбу не требуют репетиций, они организовываются на месте под руководством тамады или кого-то из гостей.

Что еще не сделано?

На этом ваша подготовка к свадьбе не закончилась. Шаг четвертый – заказываем фото и видео оператора. Выбрать высококлассного специалиста помогут отзывы знакомых. Если таковых нет, просмотрите портфолио, образцы съемки кандидата на роль оператора. Желательно все нюансы оговаривать при встрече, а не по телефону. Если у вас всё же намечается выездная церемония, это также необходимо обсудить.

Выбор колец и не только

Пятый шаг. Выбор колец и свадебных нарядов. Обручальные кольца – главный свадебный атрибут. Символ верности и счастья, который будет с вами в любых жизненных ситуациях, самое ценное из всевозможных украшений. О них паре лучше поговорить заранее, чтобы отправившись в ювелирный отдел не растеряться. А вот платье невесте и костюм жениху необходимо выбирать порознь. Но! Если вы определились с каким-то особым стилем свадьбы, значит, наряды тоже должны ему соответствовать.

Важные мелочи

Следующее, что необходимо сделать, купить либо же изготовить самостоятельно пригласительные открытки для гостей. И вновь возвращаемся к стилю (тематике) торжества. Если они особые, это нужно указать в приглашениях, чтобы наряд гостей соответствовал дресс-коду.

Ни о чем не забыли? Ах, да! Салюты и фейерверки. Купить мало. Надо еще продумать безопасное место для установки. Ну и о свадебном торте лучше позаботиться заранее.

Не забываем про торт

Существует множество вариантов оформления, различные формы.

Торт может быть многоярусным, украшенным цветами и фигурками молодоженов, голубей, лебедей. Выбирайте и заказывайте на свой вкус!

Надеемся, у вас больше нет вопросов относительно того, с чего начинать подготовку? Можно смело приступать к делу. Удачи!

Понравился сайт? Поделись с друзьями!

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Новости по теме
Популярные статьи раздела
Подписка на рассылку
Хочешь больше таких новостей?

Подпишись и получай лучшие истории прямо в свой почтовый ящик!

Мы тоже не любим спам, и будем присылать только самые актуальные и интересные новости.

Калькулятор Подбор имени Книги Фотографы
Консультация Тест Архив опросов

Сколько Вы планируете детей?
Уже ответило: 787
Вверх Adblock
detector