Подготовку к свадьбе с чего начать и программа на свадьбу
- Дата:30.08.2016 22:22:40
- Просмотров:2 655
- Комментариев:0
- Оцените материал:
Скоро свадьба. Что делать? Вопрос на первый взгляд может показаться чуть нелепым, и даже смешным. Но лишь тот, в чьей жизни уже наметилось важное, грандиозное, волнительное событие, понимает, что в нем, этом вопросе, нет и доли шутки.
Отдельные эпизоды свадебной программы, которые старательно, но, увы, хаотично вырисовывает воображение, напрочь отказываются упорядочиться. Масштабы предстоящих предпраздничных работ размыты и нечетки, где их начало – непонятно. Пока вы знаете одно: дату заветного дня. А дальше? С чего начинать? Свадьба подготовка может вызывать нешуточную панику.
Если вам знакома эта ситуация, значит, вы абсолютно правильно сделали, что обратились за помощью к нам. Мы подробно расскажем, с чего начать подготовку к свадьбе, как организовать свадьбу, чтобы сэкономить ваше время, силы и нервы. Всё, что вам сейчас необходимо – внимательно изучить наши советы и воплотить их в реальность. Ну что, начнём?
Кафе или ресторан? А, может, берег реки?
Любая подготовка к свадьбе начинается с того, что вы определяетесь, какой будет ваша свадебная церемония. Имеется в виду стиль торжества. С его выбором, как правило, проблем не возникает, поскольку «первичные» представления о главном в семейной жизни дне есть у каждого человека. Обдумывая проведение свадьбы, решите совместно: сколько гостей вы хотите позвать, где конкретно будет проходить ваша церемония бракосочетания. В первом вопросе играет роль не только желание, но и «финансовая сторона медали». Второй давайте рассмотрим более подробно.
Застолье – пожалуй, наиболее масштабная часть программы любой свадьбы. Поэтому обязательно нужно рассмотреть всевозможные варианты его поведения и остановить свой выбор на самом подходящем для вас.
Если вы хотите, чтобы так называемая неофициальная часть прошла в узком семейном кругу, либо небольшой компании друзей, можно организовать ее в небольшом уютном кафе или даже дома. Стоит учитывать все плюсы и минусы такого празднества, ведь кому-то из ваших близких придется заняться готовкой, уборкой, подачей блюд к столу даже во время самого торжества. Более масштабное проведение свадьбы (вернее, ее второй части) потребует несколько иного подхода.
Необходимо будет заранее заказывать банкетный зал ресторана, оговаривать все моменты: меню, сервировку столов, дизайн интерьера, всевозможные аксессуары. Застольную программу свадьбы вполне можно организовать и на свежем воздухе. Опушка леса, берег реки, зеленая лужайка… К слову сказать, здесь вполне возможна и официальная часть – выездная церемония. Об это поговорим чуть позже.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Конечно, же подготовка к свадьбе на лоне природы более хлопотная, есть риск срыва из-за непостоянства погодных условий. Зато при тихой солнечной погоде праздник получится очень оригинальным и красивым.
«Согласны ли вы?..»
…Нет, пока не стать мужем и женой, это позже. Согласны ли вы, чтобы официальная часть торжества, ваша церемония бракосочетания, состоялась в одном из ЗАГСов? Если да, определитесь, в каком именно. В противном случае у вас есть другой вариант – выездная церемония. Итак, следующий шаг в процессе подготовки вашей свадьбы.
Что делать в том случае, если свадебная церемония представлялась вам иначе, чем роспись в местном ЗАГСе? И вы хотите чего-то нового и необычного? Альтернативой стандартной росписи станет уже упомянутая нами выездная церемония. Выездная церемония может быть осуществлена в любом удобном вам месте: том же ресторане, на природе… Она имеет множество плюсов, среди которых – возможность создания уникальных фото- и видеоматериалов, отсутствие ограничения во времени (стандартная свадебная церемония длится около 8 минут).
К тому же выездная церемония гораздо краше: дорожка счастья, устланная лепестками роз или другими цветами, белоснежная арка… Вы идете к ней под восторженные взгляды родных и близких вам людей, а вокруг едва шелестит листва, поют птицы. Мы отнюдь не убеждаем, а лишь озвучиваем как преимущества, так и недостатки возможных вариантов.
Самое время продумать свадебную программу
Готовимся к свадьбе дальше. Третьим шагом будет подготовка развлекательной программы на свадьбу. Если вы заказали тамаду, переживать не о чем. Вы вполне можете поинтересоваться, какие свадебные сценки, конкурсы в ней предусмотрены. Зачастую игры на свадьбе имеют слишком откровенный характер. Если среди гостей много детишек и стариков (или просто отдельные конкурсы вам не по душе), можно попросить, чтобы некоторые из них заменили. Ваше желание – закон.
Период застолья – не самое подходящее место для слез. По ним больше «специализируется» торжественная свадебная церемония. Застольная программа на свадьбу должна быть веселой и задорной.
Но это не значит, что нужно исключить все сентиментальные, задушевные моменты. В небольшом количестве они не только не навредят, но даже и поспособствуют успешной реализации сценария. Одним из них может стать свадебная презентация.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Пусть коротенький фильм из фотографий, спроектированный на большой монитор, раскроет гостям историю любви молодоженов. Важно, чтобы свадебная презентация была озвучена.
Подойдет текст о самих молодых, стихи на фоне мелодии, соответствующие песни.
Различные тематические сценки на свадьбу – тоже хороший вариант дополнения сценария. Таким образом, гости могут более чем оригинально поздравить виновников торжества с их днем. Шуточные сценки на свадьбу не требуют репетиций, они организовываются на месте под руководством тамады или кого-то из гостей.
Что еще не сделано?
На этом ваша подготовка к свадьбе не закончилась. Шаг четвертый – заказываем фото и видео оператора. Выбрать высококлассного специалиста помогут отзывы знакомых. Если таковых нет, просмотрите портфолио, образцы съемки кандидата на роль оператора. Желательно все нюансы оговаривать при встрече, а не по телефону. Если у вас всё же намечается выездная церемония, это также необходимо обсудить.
Пятый шаг. Выбор колец и свадебных нарядов. Обручальные кольца – главный свадебный атрибут. Символ верности и счастья, который будет с вами в любых жизненных ситуациях, самое ценное из всевозможных украшений. О них паре лучше поговорить заранее, чтобы отправившись в ювелирный отдел не растеряться. А вот платье невесте и костюм жениху необходимо выбирать порознь. Но! Если вы определились с каким-то особым стилем свадьбы, значит, наряды тоже должны ему соответствовать.
Важные мелочи
Следующее, что необходимо сделать, купить либо же изготовить самостоятельно пригласительные открытки для гостей. И вновь возвращаемся к стилю (тематике) торжества. Если они особые, это нужно указать в приглашениях, чтобы наряд гостей соответствовал дресс-коду.
Ни о чем не забыли? Ах, да! Салюты и фейерверки. Купить мало. Надо еще продумать безопасное место для установки. Ну и о свадебном торте лучше позаботиться заранее.
Существует множество вариантов оформления, различные формы.
Торт может быть многоярусным, украшенным цветами и фигурками молодоженов, голубей, лебедей. Выбирайте и заказывайте на свой вкус!
Надеемся, у вас больше нет вопросов относительно того, с чего начинать подготовку? Можно смело приступать к делу. Удачи!
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым